Ответы за май 2025:
- 2025-19-21 Горьковская Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2025-09 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2025-10 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2025-09 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2025-10 ЦВ Теория Оператор ПТО
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
- Организация ремонта вагонов (професссиональная компетенция 5) Нижегородское-Горьк УЦПК-2024
- Порядок проверки технического состояния тормозного оборудования грузового вагона при техническом обслуживании и основные неисправности тормозного оборудования, выявление и устранение неисправностей тормозного оборудования вагонов
- Памятка для осмотрщика вагонов
2025-10 ЦВ Теория Оператор ПТО
- Кто должен быть направлен на место встречи поезда при занятости ОРВ, ответственного за встречу поездов «сходу»?
⇒ Другой свободный от работы ОРВ - Кто является ответственным за организацию и проведение КСОТ-П в структурном подразделении на втором уровне контроля?
⇒ Руководитель производственного подразделения (мастер ТОР, старший мастер, начальник ПТО, начальник ремонтного цеха) - Кто является ответственным за организацию и проведение КСОТ-П в структурном подразделении на первом уровне контроля?
⇒ Непосредственный руководитель работ (старший осмотрщик-ремонтник вагонов, бригадир, руководитель группы, мастер) - Кто является ответственным за организацию и проведение КСОТ-П в структурном подразделении на третьем уровне контроля?
⇒ Начальник структурного подразделения в составе комиссии (или по поручению начальника – главный инженер, заместители начальника ВЧДЭ) - О чем оператор должен информировать ОРВ, встречающего грузовой поезд «сходу», в случае срабатывания средств автоматического контроля?
⇒ О номере вагона требующего дополнительного осмотра, после остановки поезда - По какой системе допускается организация КСОТ-П в отдельных производственных подразделениях с численностью работников менее 10 человек, значительно удаленных от административного аппарата структурного подразделения?
⇒ Двухуровневая - С какой периодичностью проводится второй уровень контроля?
⇒ Ежемесячно - С какой периодичностью проводится первый уровень контроля?
⇒ Ежедневно или ежесменно - С какой периодичностью проводится третий уровень контроля?
⇒ Ежеквартально - При встрече поезда «сходу» в темное время суток и в условиях плохой видимости когда осмотрщик-ремонтник должен включать прожектор?
⇒ После проследования «островка безопасности» кабины машиниста - Что должен контролировать при техническом состоянии вагонов «сходу» в движущемся поезде ОРВ (головной группы) производивший опробование тормозов при отправлении поезда?
⇒ Техническое состояние ходовых частей, тормозного оборудования и автосцепных устройств - Что запрещается осмотрщику вагонов во время осмотра вагонов в движущемся поезде при нахождении на рабочем месте "островка безопасности"?
⇒ Выходить за пределы ограничительной стойки «островка безопасности»
Комментариев нет:
Отправить комментарий